...

Оптовая Компания сток и секонд хенд

Клиенты на всю жизнь для вашего магазина сток или секонд хенд одежды

Сегодня мы вам расскажем про общую схему завоевания клиента для вашего товара!

Естественно, этот путь не ограничивается двумя точками соприкосновения, как правило — это многоуровневая система. Если на каждом этапе клиент испытывал хорошие эмоции, то, скорее всего, у него сформировалось хорошее впечатление о вашей компании и с большой вероятностью он вернётся к вам ещё раз, вполне возможно, с новыми лояльными клиентами.

ШАГ №1. Целевая аудитория
Нужно получить максимальное количество информации о клиенте, получит её можно как от самих клиентов, так и от сотрудников, которые с ними взаимодействуют.

Лучше всего составить общий портрет нашего клиента из сведений, которые были получены путём анализа нашей ЦА, а затем взять в районе 10-ти реальных клиентов и описать путь каждого из них.

ШАГ №2. Стадии

Требуется определить стадии, через которые проходит клиент. Взаимодействие с клиентом не обязательно должно быть прямым. Перед тем как зайти в ваш магазин, клиент начинает взаимодействие с вами через друзей, интернет и так далее. К примеру: вы — владелец магазина одежды, у вашего клиента есть потребность в толстовке. Перед тем, как идти в ваш магазин за новой одеждой, потенциальный покупатель, например, поговорит с друзьями. Друзья, в свою очередь, могут порекомендовать ваш магазин. Клиент посмотрит в интернете отзывы на ваш сайт и только потом примет окончательное решение — обратиться к вам или к вашим конкурентам.

ШАГ №3. Цели

Чтобы понимать как взаимодействовать с клиентом, вам следует понимать, что ожидает ваш клиент на каждом этапе.

ШАГ № 4. Точки контакта

Определите как, где и при каких обстоятельствах ваш потенциальный покупатель соприкасается с вашей компанией. (Наружная реклама, онлайн реклама, соц сети, привели знакомые и т.д.)
ШАГ №5. Барьеры

Чтобы дойти до конечной цели, нужно совершить ряд действий. Рассмотрим покупку телефона: поиск продукта в интернете — переход на сайт(неприятный интерфейс) — сложная регистрация(которая не нужна на этапе ознакомления с товаром) — отсутствие контактов(усложняется процесс оформления заказа) — сомнительная онлайн-оплата(через безызвестные сервисы) и так далее. Каждый из этих барьеров уменьшает вероятность покупки вашего товара или услуги.
Вам следует выявить эти барьеры.

ШАГ №6. Преодоление барьеров

После того, как вы выявили все барьеры к доступу к вашему продукту, следует эти барьеры устранить. Чем короче и проще будет путь к вашему продукту, тем лояльности клиента будет выше и количество продаж несомненно вырастет!

ШАГ №7. Таблица

Все данные следует занести в таблицу. Это поможет вам лучше взаимодействовать с клиентами, предлагать выгодные и правильные продукты для каждого.
Подписывайтесь на наш телеграм канал и будьте в курсе всей новой информации!

Напишите ваш номер телефона

Скидка в размере 10% будет привязана к вашему номеру телефона


    Он будет закрыт в 0 секунд

    Дополнительная скидка

    Заполните данные и мы привяжем дополнительную скидку к вашему номеру телефона


      Он будет закрыт в 0 секунд

      Напишите ваш номер телефона

      Узнайте стоимость всех позиций прямо сейчас


      Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
      Наш менеджер отправит вам прайс-лист в Whatsapp или Viber

        Он будет закрыт в 0 секунд

        Напишите ваш номер телефона

        Наш менеджер свяжется с вами и поможет оформить заказ


          Он будет закрыт в 0 секунд

          Seraphinite AcceleratorBannerText_Seraphinite Accelerator
          Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.