Оптовая Компания Секонд Хенд

Склад в Москве. Доставка по РФ и СНГ.

Рабочие методы! Привлекайте больше покупателей в ваш магазин одежды. Проверено

Хотели бы так же?

Привлечение покупателей в магазин во многом зависит от того, насколько продавец мотивирован выполнять свои обязанности, знает и понимает, каким образом нужно обслуживать покупателей. К одним продавцам покупатели возвращаются постоянно, а других обходят стороной, или говорят -«Спасибо, я просто посмотрю!».

Итак, собрал такой список, что следует улучшать и делать постоянно, чтобы ваш магазин не оставался без покупателей:

  1. Проявлять индивидуальный подход к клиентам (обязательно) Личный контакт, выслушать, проконсультировать, подсказать решение, стать экспертом и другом для покупателя.
  1. Расширять ассортимент под основную группу покупателей
  1. Закупать эксклюзивные товары, которых нет у конкурентов!
  1. Регулярно вводить новые акции, скидки, анкетирование покупателей, подарки, карты, собирать контакты лояльных клиентов! – ЭТО ВАЖНО!
  1. Повысить частоту обновления товара и витрин магазина.
  1. Регулярно обучать продавцов магазина, даже мини курсы идут на пользу. Мотивированный продавец творит чудеса)
  1. Продавать больше дополнительных аксессуаров (носки, перчатки, платки, бейсболки, белье и т.п.)
  1. Мотивировать покупателей привести друзей, объяснять какие бонусы будут за покупателей (карты приведи друга, сертификаты на следующую покупку, рекламные денежные знаки вашего магазина)
  1. Сделать сертификаты со скидками, сезонные или подарочные сертификаты, скидки в определенные даты по карте
  1. Использовать в рекламе силу других брендов, вешать картинки, давать буклеты, показывать эксклюзив магазина
  1. Использовать перекрестную рекламу между магазинами, партнерами.
  1. Рассылка со скидкой заинтересованным лицам (sms, мессенджеры, группа вк, инстаграм)
  1. Ценники (свежие, новые, яркие, запоминающиеся)
  1. Чистота и порядок в магазине
  1. Улучшать выкладку одежды, группировать товары – правильный мерчандайзинг. Сделать более привлекательным оформление стеллажей.
  1. Награждать тех продавцов, которые своим хорошим настроением помогают привлекать покупателей в магазин.
  1. Проводить конкурсы и лотереи для покупателей (акции / розыгрыши / распродажи)
  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать интернет-витрину Вашего магазина, например ВКОНТАКТЕ или на других популярных интернет сервисах.
    Пробуйте эти способы и результат непременно будет!

Пишите в комментариях, что вы уже применяете, а что нет? Что следует добавить, а возможно у вас что-то не работает?

Подписывайтесь на наш телеграм канал и будьте в курсе всей новой информации!