Рабочие методы! Привлекайте больше покупателей в ваш магазин одежды. Проверено

Привлечение покупателей в магазин во многом зависит от того, насколько продавец мотивирован выполнять свои обязанности, знает и понимает, каким образом нужно обслуживать покупателей. К одним продавцам покупатели возвращаются постоянно, а других обходят стороной, или говорят -«Спасибо, я просто посмотрю!».
Итак, собрал такой список, что следует улучшать и делать постоянно, чтобы ваш магазин не оставался без покупателей:
- Проявлять индивидуальный подход к клиентам (обязательно) Личный контакт, выслушать, проконсультировать, подсказать решение, стать экспертом и другом для покупателя.
- Расширять ассортимент под основную группу покупателей
- Закупать эксклюзивные товары, которых нет у конкурентов!
- Регулярно вводить новые акции, скидки, анкетирование покупателей, подарки, карты, собирать контакты лояльных клиентов! – ЭТО ВАЖНО!
- Повысить частоту обновления товара и витрин магазина.
- Регулярно обучать продавцов магазина, даже мини курсы идут на пользу. Мотивированный продавец творит чудеса)
- Продавать больше дополнительных аксессуаров (носки, перчатки, платки, бейсболки, белье и т.п.)
- Мотивировать покупателей привести друзей, объяснять какие бонусы будут за покупателей (карты приведи друга, сертификаты на следующую покупку, рекламные денежные знаки вашего магазина)
- Сделать сертификаты со скидками, сезонные или подарочные сертификаты, скидки в определенные даты по карте
- Использовать в рекламе силу других брендов, вешать картинки, давать буклеты, показывать эксклюзив магазина
- Использовать перекрестную рекламу между магазинами, партнерами.
- Рассылка со скидкой заинтересованным лицам (sms, мессенджеры, группа вк, инстаграм)
- Ценники (свежие, новые, яркие, запоминающиеся)
- Чистота и порядок в магазине
- Улучшать выкладку одежды, группировать товары – правильный мерчандайзинг. Сделать более привлекательным оформление стеллажей.
- Награждать тех продавцов, которые своим хорошим настроением помогают привлекать покупателей в магазин.
- Проводить конкурсы и лотереи для покупателей (акции / розыгрыши / распродажи)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать интернет-витрину Вашего магазина, например ВКОНТАКТЕ или на других популярных интернет сервисах.
Пробуйте эти способы и результат непременно будет!
Пишите в комментариях, что вы уже применяете, а что нет? Что следует добавить, а возможно у вас что-то не работает?
Подписывайтесь на наш телеграм канал и будьте в курсе всей новой информации!